Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

«Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) это:
- орган повседневного управления звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативного-диспетчерского управления в ЧС;
- высший орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС над всеми ДДС МО, одной из главных задач которой
является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
различного характера. Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.

Единый номер обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112» - оператор системы 112 ЦОВ ЕДДС;
77-45-10, 8(924)841-12-22 - оперативный дежурный ЕДДС.

Газета «Земля и люди» является печатным изданием, освещающим деятельность   администрации Благовещенского района.
Учредитель, издатель: ООО «Телепорт» г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
Редакция «Амурская земля и люди»:  675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
гл. редактор А.В. Шаркаева
E-mail : zil@teleport2001.ru
Редакция – (4162) 37-60-60

Телефон «горячей линии» по вопросу перехода с аналогового на цифровое телевидение: 22-16-77

Правительство Амурской области организовало горячую линию для пострадавших во время паводка.

По телефону «112» амурчан проконсультируют по получению социальной выплаты из регионального бюджета.

Линия начнет работу 3 августа. Ежедневно с 7 утра до 11 вечера   на  телефоне «112» будут дежурить  специалисты Министерства  лесного хозяйства  и пожарной безопасности и Министерства социальной защиты населения.

Применение кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по земельному налогу

Версия для печатиВерсия для печати
Применение кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по земельному налогу

В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом нижеприведенных особенностей.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено ст. 391 НК РФ.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения вида разрешенного использования земельного участка, его перевода из одной категории земель в другую и (или) изменения площади земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
С налогового периода 2019 года предусмотрены следующие правила применения кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по земельному налогу:
• изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости;
• в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости;
• в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Вышеперечисленные правила, устанавливающие порядок применения с 2019 года измененной в течение налогового периода кадастровой стоимости, подлежат применению к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт