Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

«Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) это:
- орган повседневного управления звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативного-диспетчерского управления в ЧС;
- высший орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС над всеми ДДС МО, одной из главных задач которой
является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
различного характера. Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.

Единый номер обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112» - оператор системы 112 ЦОВ ЕДДС;
77-45-10, 8(924)841-12-22 - оперативный дежурный ЕДДС.

Газета «Земля и люди» является печатным изданием, освещающим деятельность   администрации Благовещенского района.
Учредитель, издатель: ООО «Телепорт» г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
Редакция «Амурская земля и люди»:  675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
гл. редактор А.В. Шаркаева
E-mail : zil@teleport2001.ru
Редакция – (4162) 37-60-60

Телефон "горячей линии" по вопросу перехода с аналогового на цифровое телевидение: 22-16-77

Правительство Амурской области организовало горячую линию для пострадавших во время паводка.

По телефону «112» амурчан проконсультируют по получению социальной выплаты из регионального бюджета.

Линия начнет работу 3 августа. Ежедневно с 7 утра до 11 вечера   на  телефоне "112" будут дежурить  специалисты Министерства  лесного хозяйства  и пожарной безопасности и Министерства социальной защиты населения.

ОСОБЕННОСТИ ТРУДА ИНВАЛИДОВ

Версия для печатиВерсия для печати
ОСОБЕННОСТИ ТРУДА ИНВАЛИДОВ

Работодатели обязаны создавать работникам-инвалидам условия труда в соответствии с их индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА (ИПР)). Это следует из совокупности положений ч. 2 ст. 11, п. 2 ч. 2 ст. 24 Закона N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ст. 224 Трудового кодекса РФ.
Основной особенностью труда инвалидов является квотирование рабочих мест.
Квота - это минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов от среднесписочной численности работников в организациях (Определение Свердловского областного суда от 06.09.2011 по делу N 33-12240/2011).
Квота для приема на работу инвалидов составляет (ч. 1 ст. 21 Закона N 181-ФЗ):
- в организации с численностью работников больше 100 человек - от 2 до 4 процентов среднесписочной численности;
- в организации с численностью работников от 35 до 100 человек - не выше 3 процентов среднесписочной численности.
Кроме того, существуют особенности установления рабочего времени и отпусков.
Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается:
для работников в возрасте до шестнадцати лет - не более 24 часов в неделю;
для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет - не более 35 часов в неделю;
для работников, являющихся инвалидами I или II группы, - не более 35 часов в неделю;
для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3-й или 4-й степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю.
Поправки, которые действуют в отношении инвалидов с 2019 года, не значительны, но должны усилить контроль за данной категорией работников в различные отрасли.
Службы занятости будут осуществлять организацию сопровождения при содействии занятости инвалидов.
Мероприятия по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов включаются в региональные программы содействия занятости населения.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:
1) участвует в подготовке предложений для включения мероприятий по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов в региональную программу содействия занятости населения;
2) осуществляет информационное обеспечение работодателей по вопросам сопровождения при содействии занятости инвалидов;
3) осуществляет взаимодействие с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и работодателями в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалидов;
4) организует профессиональную ориентацию инвалидов в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
Информация о незанятых инвалидах, испытывающих трудности в поиске работы, об оказанных государственных услугах по содействию их занятости в соответствии с рекомендациями, содержащимися в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, вносится в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц в соответствии с порядком его ведения и перечнем содержащихся в нем сведений, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При осуществлении содействия занятости инвалидов органами службы занятости совместно с работодателями обеспечиваются:
1) индивидуальный подход;
2) мониторинг трудоустройства и закрепляемости инвалидов на рабочих местах, оборудованных (оснащенных) для работы инвалидов.
Орган службы занятости:
1) анализирует базу вакансий и проводит необходимые консультации с работодателями для подбора предложений по трудоустройству незанятого инвалида;
2) осуществляет консультации с незанятым инвалидом в целях информирования об имеющихся возможностях по его трудоустройству;
3) организует взаимодействие незанятого инвалида с работодателем;
4) организует сопровождение при содействии занятости инвалида с учетом содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида рекомендаций о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности;
5) оказывает работодателю методическую помощь по осуществлению сопровождения при содействии занятости инвалида;
6) направляет инвалида, признанного безработным, для прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования.
Вместе с тем порядок взаимодействия службы занятости с работодателем не определен, поэтому его целесообразно разработать самостоятельно и закрепить в локальном акте.

Помощник прокурора Благовещенского района
А.А. Сиваева

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт