Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

«Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) это:
- орган повседневного управления звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативного-диспетчерского управления в ЧС;
- высший орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС над всеми ДДС МО, одной из главных задач которой
является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
различного характера. Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.

Единый номер обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112» - оператор системы 112 ЦОВ ЕДДС;
77-45-10, 8(924)841-12-22 - оперативный дежурный ЕДДС.

Газета «Земля и люди» является печатным изданием, освещающим деятельность   администрации Благовещенского района.
Учредитель, издатель: ООО «Телепорт» г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
Редакция «Амурская земля и люди»:  675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
гл. редактор А.В. Шаркаева
E-mail : zil@teleport2001.ru
Редакция – (4162) 37-60-60

Телефон "горячей линии" по вопросу перехода с аналогового на цифровое телевидение: 22-16-77

Правительство Амурской области организовало горячую линию для пострадавших во время паводка.

По телефону «112» амурчан проконсультируют по получению социальной выплаты из регионального бюджета.

Линия начнет работу 3 августа. Ежедневно с 7 утра до 11 вечера   на  телефоне "112" будут дежурить  специалисты Министерства  лесного хозяйства  и пожарной безопасности и Министерства социальной защиты населения.

Решением Верховного суда РФ отменена норма Правил предоставления коммунальных услуг, которая касается условий предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения)

Версия для печатиВерсия для печати
Решением Верховного суда РФ отменена норма Правил предоставления коммунальных услуг, которая касается условий предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения)

Решением Верховного суда РФ от 29 апреля 2019 года № АКПИ19-128 признан недействующим подп. "а" п. 148.5 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.
Указанным подпунктом предусматривалось , что условия предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются в договорах на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключаемых собственниками жилых помещений в многоквартирном доме с соответствующим региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В практике применения нормы возникли определенные проблемы. Зачастую региональные операторы отказывали частным домовладельцам в заключении отдельного договора, ссылаясь именно на п. 148.5 Правил № 354: можно либо договор с третьей организацией, либо договор с многоквартирным домом. Если владельцы не подпадали под эти условия, в заключении договора чаще отказывали.
Например, для владельцев квартир в многоквартирном доме предусмотрено несколько способов заключить договор о коммунальной услуге по обращению с ТКО:
• договор об этом может заключить УК, управляющая МКД,
• договор может заключить ТСЖ, если оно создано и управляет МКД,
• собственники сами могут заключить такие договоры с региональным оператором, если они "на прямых договорах" с РСО. А вот для владельцев частных жилых домов предусмотрено всего два варианта.
Один из них – договор с региональным оператором насчет ТКО заключает дачное (садоводческое) и иное товарищество или иная организация, которая действует хотя и в интересах домовладельца, но от своего имени. Но в стране немало домов, которые находятся в черте населенного пункта и изначально строились самостоятельно, без какого-либо членства в каком бы то ни было кооперативе или товариществе.
Для них, очевидно, предусмотрен следующий способ – именно он и оспаривался в ВС РФ: договор на оказание услуг по обращению с ТКО, заключаемый собственником жилых помещений в МКД с соответствующим региональным оператором по обращению с ТКО.
Верховный суд РФ при вынесении решения указал следующее:
• оспариваемая норма, определяя для домовладельца условия предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО в договорах на оказание услуг с собственниками квартир в МКД, является неопределенной и вызывает неоднозначное толкование, поскольку не соответствует предмету правового регулирования;
• а если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, то оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим.

Старший помощник прокурора
Благовещенского района
Леонова К.А.

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт