Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

«Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района»

Единая дежурная диспетчерская служба муниципального образования (далее - ЕДДС) это:
- орган повседневного управления звена РСЧС, являющийся центральным звеном в Единой системе оперативного-диспетчерского управления в ЧС;
- высший орган повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС над всеми ДДС МО, одной из главных задач которой
является прием-передача сигналов управления, оповещения руководящего состава и населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации
различного характера. Несение дежурства ЕДДС является выполнением оперативных задач.

Единый номер обеспечения вызова экстренных оперативных служб «112» - оператор системы 112 ЦОВ ЕДДС;
77-45-10, 8(924)841-12-22 - оперативный дежурный ЕДДС.

Газета «Земля и люди» является печатным изданием, освещающим деятельность   администрации Благовещенского района.
Учредитель, издатель: ООО «Телепорт» г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
Редакция «Амурская земля и люди»:  675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 27, каб. 406
гл. редактор А.В. Шаркаева
E-mail : zil@teleport2001.ru
Редакция – (4162) 37-60-60

Телефон "горячей линии" по вопросу перехода с аналогового на цифровое телевидение: 22-16-77

О согласовании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

Версия для печатиВерсия для печати
О согласовании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

В связи с поступлением от хозяйствующих субъектов обращений о согласовании размещения площадок твердых коммунальных отходов, Управление Роспотребнадзора по Амурской области информирует.

С 01 января 2019 вступило в силу Постановление Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039, которым утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее – Правила).

Правилами определен порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также требования к содержанию указанного реестра.

Согласно п. 3 и п. 4 Правил, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления.

При рассмотрении заявки в целях ее оценки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, орган местного самоуправления запрашивает позицию соответствующего территориального органа Роспотребнадзора.

По результатам рассмотрения заявления органом Роспотребнадзора осуществляется подготовка заключения и его направление в орган местного самоуправления в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления такого запроса (п. 6 Правил).

В соответствии с п. 7 Правил по результатам рассмотрения заявки органом местного самоуправления принимается решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

Из Правил следует, что процедура создания мест (площадок) накопления ТКО зависит от того, на ком лежит обязанность по созданию таких мест (площадок). Таким образом, запросы от органов местного самоуправления направляются только в случае, если земельный участок под контейнерной площадкой не принадлежит органу местного самоуправления (например, территория расположения площадки включена в состав общего имущества многоквартирного жилого дома и принадлежит собственникам помещений на праве общей долевой собственности, или если земельный участок под площадкой является собственностью какой-либо организации).

Таким образом, согласно Правилам, целью запроса органов местного самоуправления не является получение согласования органов Роспотребнадзора. В соответствии с п. 6 Правил органы местного самоуправления запрашивают позицию органов Роспотребнадзора и по результатам рассмотрения запроса осуществляется подготовка заключения.

По результатам оценки заявлений Управлением Роспотребнадзора по Амурской области осуществляется подготовка заключения по установленной форме о соответствии/несоответствии мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Обращаем особое внимание, что к направляемым органами местного самоуправления запросам в адрес Управления Роспотребнадзора по Амурской области необходимо прилагать информацию о наименовании собственника площадки, её местонахождении, технические характеристики площадок ТКО (площадь, тип покрытия, количество контейнеров и бункеров), источники образования ТКО с указанием профиля объекта, наличия рядом расположенных нормируемых объектов с указанием расстояний от них до площадок ТКО со схемой размещения площадки в масштабе не выше 1:2000.

Данная позиция Управления Роспотребнадзора по Амурской области доведена до глав муниципальных образований области.
По информации Управления Роспотребнадзора по Амурской области
Фото:28.rospotrebnadzor.ru

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт