Телефон приемной администрации Благовещенского района: 22-16-90

Единая дежурная диспетчерская служба Благовещенского района: 

тел. 77-45-10, 22-16-46, 8 (924) 841-12-22

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о профилактических мероприятиях более 94 тысяч амурчан

Версия для печатиВерсия для печати
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» проинформировала о профилактических мероприятиях более 94 тысяч амурчан

Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи получают ответы на свои вопросы онлайн на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.
Персональное приглашение по смс
Мы давно привыкли общаться по смс – именно поэтому страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед» использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие гражданене обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.
По словам директора Амурского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елены Дьячковой, большинство застрахованных в системе ОМС не знает о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.
За девять месяцев 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2млнзастрахованных (данные по всей России).Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджереViber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. За девять месяцев 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 362 тысяч застрахованных, по e-mail – более 40 тысяч, почтовыми письмами –около 400 тыс. человек. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. На сегодняшний день статистика показывает, что за девять месяцев 2017 года около 80% застрахованных СОГАЗ-Мед, имеющих возможность пройти профилактические мероприятия в текущем году, уже обратились в медицинские организации за данной услугой.
В Амурском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получилиболее 94 тысяч жителей Амурской области.
Всего в регионе за 9 месяцев текущего года 1 этап диспансеризациив медицинских организацияхпрошли 77 тысяч амурчан.

Обращений застрахованных стало больше
После того, как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов – важный аспект работы СОГАЗ-Мед. Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.
Стоит отметить, что количество тех, кто обращается к страховым представителям, растет. За 9 месяцев 2017 года в СОГАЗ-Мед через телефонные звонки и сервисына сайте поступило более 260 тысяч обращений,таким образом, их число увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.
- Активнаяработа по информированию застрахованных привела к росту откликов застрахованных, - комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных. –А это очень хороший показатель того, что знанийграждан о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.
Реалии современных средств связи помогают страховой компании «СОГАЗ-Мед» оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам – сохранить свое здоровье!

© 2014 Благовещенский район
Вход для администратора. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов http://www.blagraion.ru/ разрешено только при обязательном указании автора или прямой гиперссылки на сайт